пятница, 12 февраля 2016 г.

Отчёт №3. Таинственная вода

Три аромата подряд попались о загадочной и мрачноватой воде. Это здорово. Я такие люблю.



"Розовый шторм" - тёмно-синее, с фиолетовым отливом море, красное солнце сквозь тучи. Волны бьются о песчаный берег, выбрасывая на сушу перламутровый ракушки. В воздухе пахнет грозой. Конечно, название навеяло такие вот ассоциации - не знаю, увиделась бы мне эта картина, если бы аромат был безымянным? Морская соль, йод, розы. Мой нос чует кевр :) Красив, красив. Звучен. Интересен будет на мужчине любого возраста, на себе не особо представляю - разве что в тренажёрный зал.



"Лагуна" - это просто синее море. Спокойное, гладкое. Но почему оно меня настораживает?  Никого рядом - только море и прибрежные скалы . Может, это затишье перед бурей? Может, за камнями притаилась русалка? А может, я просто просто острее чувствую своё одиночество здесь, перед этой бесконечной синей гладью?
Аромат, в котором очень много воды, а вот роз мне  не досталось. Это очень носибельный запах - окружающие его поймут и примут. Но, опять же, как по мне - монотонный. Эта бескрайняя синяя гладь вгоняет меня в тоску.



"Офелия" - о , как мне нравится это название! Как я люблю это имя. И процитирую куплет из песни Арьефьевой :

Далекая Офелия смеялась во сне
Усталый бес, ракитовый куст
Дареные лошадки разбрелись на заре
На все четыре стороны, попробуй, поймай ..."

Такой глючный, как сон на Ивана Купала. Многослойный, совсем не парфюмерный, но от того ещё более прекрасный. Вся прелесть натуральных духов здесь. Мхи, деревья, лес, тёмная вода, венок из алых цветов. Но почему, почему он настолько тихий, что едва ли слышен, даже когда утыкаешься в запястье? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий